Поиск

Меню

/ Библиотека

Библиотека BIM продукции

Заявки на сервисное обслуживание технологического оборудования обрабатываются максимально быстро. Сначала инженер связывается с клиентом для выяснения причин поломки или имеющихся неисправностей (в ряде случаев их можно диагностировать дистанционно, что позволяет экономить время). Если дистанционно установить причину не представляется возможным, сервисный инженер приезжает на объект заказчика или организуется поставка техники в нашу мастерскую лабораторию.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все вопросы

даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все вопросы

Нажимая Отправить заявку, выдаете согласие на обработку своих персональных данных

Яндекс.Метрика